Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 11 ноября 2014 г.

Чиновники пожадничали на компенсации водителям при эвакуации авто

Максимальные выплаты столичным водителям, чьи машины были повреждены при эвакуации, вырастут с 2015 года почти в пять раз. Автолюбители смогут рассчитывать на компенсацию в размере 4,5 миллионов рублей. Как стало [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняВ страховой компании "Ингосстрах" недавно подсчитали, что ежемесячные выплаты автовладельцам по договорам автострахования в компании достигли 180 млн рублей. Трудно поверить, но только в 1999 году компания объявила о начале работы по автострахованию с индивидуальными автовладельцами. Далеко не все верили, что "Ингосстрах" добьется успеха, пишет газета.


Вечерний Новосибирск, 17 декабря 2003 г.

Платить везде, платить всегда - в соответствии с договором страхования
1017 просмотров

В страховой компании "Ингосстрах" недавно подсчитали, что ежемесячные выплаты автовладельцам по договорам автострахования в компании достигли весьма внушительной суммы - сто восемьдесят миллионов рублей.

Итоги работы компании за 9 месяцев этого года впечатляют. По добровольным видам страхования автомобилей общий прирост по сравнению с девятью месяцами 2002 года составил 63% (101 миллион долларов США), из них по физическим лицам - 81% (64 миллиона долларов США). Объем выплат страхового возмещения по добровольному автострахованию составил в январе - сентябре 2003 г. 38,8 миллиона долларов США против 24,2 миллиона долларов США за аналогичный период прошлого года. По России у "Ингосстраха" более трех тысяч пунктов продаж полисов, разветвленная филиальная сеть.
Трудно поверить, но только в 1999 году компания объявила о начале работы по автострахованию с индивидуальными автовладельцами. Далеко не все верили, что "Ингосстрах" добьется успеха. Тем не менее уже в 2000 г. "Ингосстрах" стал лидером на российском рынке по сбору премии по автострахованию физических лиц - владельцев иномарок не старше 3-х лет. А сегодня компания - один из лидеров всего рынка автострахования - как добровольного, так и начавшегося пять месяцев назад обязательного страхования автогражданской ответственности. Помогло, наверное, то, что еще с начала 60-х годов, когда рынка в бывшем Советском Союзе и в помине не было, "Ингосстрах", недавно отметивший свое 56-летие, уже работал с западными клиентами в рыночных условиях, по международным стандартам качества, и автострахование было включено в портфель страховых продуктов компании.
В чем же секрет нынешней популярности "Ингосстраха" у автовладельцев? Пожалуй, главное в том, что страховые продукты компании ориентированы на клиента, формируются по принципу "все включено". Ведь в массовых видах страхования, где человеку непосвященному сложно, а подчас и невозможно объяснить все нюансы страхового договора, полис должен быть максимально удобным для потребителя и содержать лишь те ограничения, о которых клиент догадывается сам, или те, которые отвечают здравому смыслу.
В 2003 году шагов в направлении "клиентоориентированности" было сделано много. В начале года запущен в работу Call-центр "Ингосстраха", с помощью которого обладатели полисов могут в автоматическом режиме узнавать, сколько будет для них стоить страховка на следующий год, и получать рекомендации о действиях при страховом случае, а желающие стать клиентами компании - быстро связаться с оператором и получить ответы на интересующие их вопросы по страхованию. Такая система позволяет принимать до тридцати звонков одновременно.
В конце апреля началась реализация новой уникальной программы - VIP-обслуживание - для клиентов, продлевающих или вновь заключающих договор автострахования стоимостью свыше $4 тыс.
Основная идея в том, что клиенту при наступлении страхового случая нужно только лишь позвонить в Call-центр, где круглосуточно дежурят операторы. Все остальные действия берут на себя сотрудники "Ингосстраха". Аварийный комиссар приезжает и осматривает автомобиль, самостоятельно выписывает направление на ремонт, сам вызывает сотрудников ГИБДД, дожидается их приезда и решает с ними все вопросы. И даже справку об аварии в ГИБДД получают работники "Ингосстраха". Клиенту остается лишь забрать свой автомобиль из ремонта в любое удобное ему время.
Не обойдены вниманием и владельцы иномарок возрастом старше 3-х лет. Для таких автомобилей введено в действие страхование по льготной схеме с упрощенным порядком выплаты страхового возмещения. Страховое возмещение по такому виду страхования выплачивается наличными деньгами в течение 14 дней в полном объеме на основе рыночной стоимости восстановительного ремонта. При этом клиенту предоставляется полный спектр сервисных услуг (в том числе бесплатная эвакуация, участие в программе Ингосстрах-Клуба и т. д.).
С 1 октября 2003 г. "Ингосстрах" ввел новую тарифную систему по страхованию автокаско. Принципиальные отличия для клиентов компании от предыдущей системы заключаются в следующем:
- более точно произведено деление автомобилей по категориям риска;
- вводится в действие соответствующий коэффициент стажа и возраста водителя, в результате чего опытные водители получат существенные скидки при страховании;
- введены существенные скидки (до 75%) по риску "угон" при установке на автомобиль противоугонной спутниковой системы.
По новой тарифной системе минимальный тариф страхования автокаско в ОСАО "Ингосстрах" на год может составить 5,4 % от стоимости машины. Иначе говоря, каждый клиент компании платит страховой взнос, адекватный риску.

Застраховать гражданскую ответственность и получить дополнительную информацию об ОСАГО можно по адресу: Новосибирск, Красный проспект, 65, офис 24, тел. (3832)21-45-13.


  Вся пресса за 17 декабря 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

11 ноября 2024 г.

Тарантас Ньюс, Брянск, 11 ноября 2024 г.
Портал «Госуслуги» напомнит об окончании действия полиса ОСАГО. Что об этом думает страховой брокер

CNews.ru, 11 ноября 2024 г.
«Узбекинвест» в партнерстве с GlowByte разработал корпоративное хранилище данных с единой системой отчетности

Чеченская Республика сегодня, ИА (Чечня Сегодня), 11 ноября 2024 г.
Банк России: Жители Чечни стали чаще жаловаться на банки и реже – на страховые компании

Коммерсантъ-Екатеринбург, 11 ноября 2024 г.
Шестерых уральцев будут судить за мошенничество со страховкой на 4,4 млн рублей

Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 11 ноября 2024 г.
В Минздраве исключили оформление лекарств на граждан, переехавших за границу

МК-Урал, Екатеринбург, 11 ноября 2024 г.
Шестерых свердловчан обвиняют в мошенничестве в сфере автострахования

Report.Az, Баку, 11 ноября 2024 г.
АБР увеличивает климатическое финансирование после предоставления США и Японией суверенных гарантий

ТурДом, 11 ноября 2024 г.
«Победе» запретили ставить автоматические галочки при продаже билетов онлайн

Казахстанский портал о страховании, 11 ноября 2024 г.
Страховщики предлагают меры по устранению пробелов в киберзащите для политиков ЕС

МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»


10 ноября 2024 г.

НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз

РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы

Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности


9 ноября 2024 г.

Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде

Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов

КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях

Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом


  Остальные материалы за 9 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт